- Сдается мне, не будет четвертой серии.
- Не будет? Типун тебе на язык, чё городишь?
Я квартиру в кредит взял, и машину тоже.
Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, вдруг – бац! – вторая смена.
Прощай, любимые учителя…
- Алё, Пендальф, ты чё, рехнулся, что ли?!
- Хм. Чё-то я из образа вышел. Короче, там дальше по тексту какая-то лабуда про восходящее солнце…
- Ну… Нормально все закончится?
- Да. Только очень занудно…
(Пипин Чук, Пендальф Белый, "Как мы взяли Мордовию".
Из невошедшей главы "Как Мордовия сперва взяла нас".)
…Заслуженный пожарник всея Арды, титулованный пенсионер и неутомимый ударник по разгильдяйству, бездорожью и откосу от армии майор Пендальф нервно закурил. В земле, воде и воздухе вот уж восемнадцатый год тянуло чем-то нехорошим, и даже аромат валинорского табака тончайшего помола был не в силе перебить запах разложения старого, казавшегося таким незыблемым уклада жизни.
Пендальф чувствовал: тогда, в беседе с восходящей звездой перевода аглицкоязычных фильмов Пипином Чуком, он допустил как минимум одну неточность…
…В первые месяцы победы над капиталистической Мордовией метафорическое солнце выглянуло до неприличия ненадолго - для успокоения совести и усыпления бдительности эмигрирующего в Валинор заслуженного пожарника. Вскоре после того, как из Средиземья благоразумно свалило все чудесное, практически по всему материку начала планомерно назревать новая волна футбола. Негласным главным тренером сборной антагонистов и подстрекателем очередного эпохального матча самопровозгласился новый коварный Враг.
Впрочем, все новое - это хорошо забытое старое...
Братва и Кольцо. Тайна Гондурасского Советника.